Завдання на 01.04
Тема: Слова близькі та протилежні за значенням. Професії.
В русском языке встречаются слова близкие и противоположные по значению.
Поиграй
Прослушай и отгадай загадки.
Тема: Слова близькі та протилежні за значенням. Професії.
В русском языке встречаются слова близкие и противоположные по значению.
Поиграй
Прослушай и отгадай загадки.
Завдання на 08.04
Тема:Транспорт. Ми пасажири.
Послушай и отгадай загадки.
Вспомни из уроков ЯДС , на какие виды делится транспорт и повтори их названия на русском языке.
Вспомни , кто такой пассажир.
Ознакомься с правилами поведения в транспорте.
Завдання на 15.04
Тема: Звуки мовлення. Голосні звуки.
Задание
Включи видео, закрой глаза и послушай несколько секунд.
-Что ты слышал? (звук)
Звуки – это то, что мы слышим.
Дети еще раз закрывают глаза. Логопед произносит (у),(а),(о), (б),(ы), (з)…
-Что вы сейчас слышали? (Звуки)
-Да, правильно, это звуки. А если точнее –это звуки речи
2. Назвать звуки речи
3.Составление слов из звуков.
- Сейчас послушайте:( М) (А) (К)
-Что я назвала? ( Звуки речи)
- А если я произнесу их быстро друг за другом ( М,А,К), то что вы
услышите? (МАК). Это получилось слово. В слове все звуки следуют друг за
другом.
- Из чего состоит слово? ( Из звуков)
-Произнеси а, о, т, м. Что ты слышишь? (Звук)То , что ты услышал называется - звуки речи.
Завдання на 22.04
Тема: Приголосні звуки. Звуки [ч], [ш].
Послушай и запомни
Сравнительная характеристика звуков «Ч – Ш» .
Уточним артикуляцию и характеристику звуков «Ч –
Ш».
Характеристика звука « ш»
Ш – согласный, всегда твёрдый, глухой.
Шипит сердитый гусь,
Его я вовсе не боюсь – «ш
– ш – ш».
Характеристика звука « ч»
Ч- согласный, всегда мягкий, глухой.
Пароход плывёт по
речке
И пыхтит он словно
печка: «ч – ч – ч».
Завдання на 29.04
Тема: Складаємо розповідь.
Составь по рисунку рассказ (устно)
Завдання на 06.05
Тема: Поділ слів на склади.
Посмотри видеоролик и запомни
Завдання на 27.05
Тема: Складаємо розповідь.
Составь по рисунку рассказ (устно)
Немає коментарів:
Дописати коментар